Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Tiggo 2008 года


Автомобиль: Chery Tiggo 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 54 км
Автор: Андрей (Украина, Тернополь)   09.02.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка1.0

Купил этот чудо автомобиль. Хотел лачетти, но послушал жену. Проехал 800м заглох двигатель. И так 6 раз. Пригнал на сервис. Забрал через 3 часа. Проехал 24км. Опять начала глохнуть. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!!! НЕ БЕРИТЕ ЭТО ДЕРЬМО!!! И если тут пишут что кому- то просто не везет, это туфта!

Плюсы автомобиля: Высокий клиренс

Минусы автомобиля: Все осальное

Совет покупателю: НЕ БРАТЬ!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

валерий  

Ребята не пишите такой чепухи. Я не владелец этого авто поэтому нет смысла его защищать. Но помоему в этом случае проблема с водителем, а не с машиной.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

пацаны, как я рад что у меня хонда СРВ!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
андрей  

Катаюсь почти год,отличная машина за эти деньги,в этой комплектации(2,0мех.) ни одной поломки,все работает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Глупый отзыв. Я тоже не владелец. Но постоянно гохнущая машина- чушь собачья.

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Валерий и Анатолий, перед тем как тут разказывать что проблема в водителе и что это чушь - купите себе тоже машину. А после моего второго визита на СТО ПОМЕНЯЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. И теперь, слава Богу, все в порядке! Так что Тоха чушь собачья это твой отзыв. И еще, машина не ГОХНЕТ а глохнет! Грамоте поучись умник! Посмотрел бы я на тебя Валерий, как бы ты тут писал на моем месте. Сейчас, забираю свои слова назад, машиной доволен полностью!!!

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

У меня опель-вектра. Вторая машина. От перестановки букв смысл не поменялся. Ведь зацепило. А вообще, рад за тебя. Ни гвоздя, ни жезла. В твоём случае, я и подумал, что проблема, скорее- всего, в отдельно взятой машине. А не во всех Tiggo. По грамоте, за плечами пед-универ. Есть диплом. Правда, последние лет- десять, работаю механиком в сервисном центре.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Извини, Анатолий, не хотел обидеть. Просто нервов в первые 3 дня после покупки тигго кшло. Да еще наш "доблестный" сервис на СТО!

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Ничего. Я тоже психовал-бы, еслиб новая машина с салона завыпендривалась. Удачи.

ОТВЕТИТЬ  
дима  

Ребята поверте нормальная машина у меня уже 3 год постоянно мотаюсь по стране во Львове был только раз 15 некогда на трасе не стоял а после такой зимы начал уважать . По запчастям проблем не каких гарантии слетел с первых дней нашол нормального моториста и без проблем только если есть возможность бросте нормальную резину .И я думаю что на определеный модели из поднебесной можна прекратить обсерательство та я понимаю что половина отзывов пишут люди корорие и ездят на гавне и в кармане гавно ,А Андею которых хотел купить Лачети поветьты сделал нормальный выбор ничего хорошего в ней нет и по металу как кансервная банка

ОТВЕТИТЬ  
Олічка  

в мене вона вже 2 роки, 2.4 автомат, і я мега довольна,за такі гроші, проблем ніяких, бере любідороги, ямки, і т.д. .Якшо ви з Тернополя то малиїї бачити, всі в рожеві квіточки) всі, хто сів за рульхоч раз, змінюють думку про цю магину в кардинально кращу сторну. а про везіння, то це з любою машиною так!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Так, Олічка, бачив. Майже кожен день на За Рудкою, біля моста стоїть!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ребята помогите с выбором. Осталось две недели. Как придет партия. Что брать: 2,0 передний, 2,4 автомат или 2,4 4х4. Никак не могу определиться. Одни советуют брать 4х4 (как бы джип), другие 2,0 (экономичный), автомат походу очень прожорливый. Что посоветуете, а?

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Я бы посоветовал 2.0. Есть минус - проходимость. Но, считаю, больше плюсов. во-первых экономия топлива, во вторых, многие жалуются что гудит кардан. Но решать все равно Вам

ОТВЕТИТЬ  
Виталий (Киевская область)  

Я тоже не могу определится 2.0 или 2.4 4х4! Разница в 25000 грн. но не в етом дело: - 2.0 плохая проходимость, в некоторых случаях гудит кардан - все. - 2.4 4х4 не економный, не резвый, больше кубиков - больше денег. Владельцы Советуйте!!!!!! Мое мнение - машина как жена, если скрипит значит надо смазать!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Ребята берите 2.4,обязательно.Кардан стучит так,как игольчатые подшипники,поменяли на подшипник Фольца и всё нормально. Нормально отрегулируйте систему подачи топлива на нориальном СТО,и расход в пределах 7 литров в смешанном цикле.Машина два года,доволен.С гарантии спрыгнул через неделю.Отогнал спецу,заплатил деньги,всю перещупали,подтянули,закрепили.Раз в полгода заезжаю на профилактику(500грн) и всё ОК.Машиной за такие деньги доволен.Главное уход.

ОТВЕТИТЬ  
cерж  

дружище подскажи где есть такое СТО чтообы так отрегулировать расход топлива

ОТВЕТИТЬ  
Тигго  

Отрегулировать систему подачи топлива? А это как? Это ктож Вам такое сказал? Механик? Киньте в него первый камешком (маленьким). Расход топлива в основном зависит от стиля вождения, условий эксплуатации. Расход топлива можно сократить искусственно (не зависимо от водителя) только перепрошивкой электроники машины. А это - вмешательство в систему, долой гарантию (зачастую). Я перепрошил. Да расход упал литра на 2-2,5 во всех циклах. Но если я реально хочу сэкономить на топливе, просто выбираю спокойный стиль вождения. Остальное - понты для приезжих.

ОТВЕТИТЬ  
Петрович  

У хорошего мужа и жинка свинка... Уход нужен и за детьми и за домом и за собакой и в первую очередь за собой. Кто-то до сих пор на "копейке" ездит как на новой, а комуто и Лексуса даже на год не хватило.

ОТВЕТИТЬ  
ниссанер  

У кореша 2.4 (4х4), вибраций от кардана нет, но жрёт 12л по Киеву. Зимой с пробками до 13,5 доходит, но зато хорошая проходимость.

ОТВЕТИТЬ  
Тигго  

Посоветуйте корешу перепрошить. По всей видимости, электронная недоработка. Где это сделать, узнайте у автомастеров ближе к месту жительства. Наверняка знают. При умелой перепрошивке даже с гарантии (если есть) не слетит. Но можно и запортачить. Решать вам самим... С корешем.

ОТВЕТИТЬ  
виктор  

прочел ваши комментарии в принципе доволен .ломается все и даже космические корабли.мерс за год ломался\ 124 раза в книге гиннеса занесен.а машина симпатична и все таки не забывайте что стоимость не 39 штук.

ОТВЕТИТЬ  
Денис  

Машине третий год. Доволен! Была одна поломка, потек амортизатор. минусы поскрипывает сиденье. маловато мощности. Плюсы+ не дорогая,приятный салон, управление, ДЖИПЯРА

ОТВЕТИТЬ  
Геннадий  

Мужики был хозяином всех и Тиго и Лачети, крутые авто, девчатам в институт пойдет. Проходит в нагрузке 30 тыс. и падает на передние ноги.Когда купил Ауди А6 2,5тди 6 ст.начал спать спокойно и до утра. Уже 2 года проезжаю по6-10 тыс. в месяц, вот ето оно называется хорошо!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Всё написанное полная хрень... "девчатам" в институт только мини купер или мерс подойдут, а эти модели Тигго и Лачети рассчитанны на малоимущих, желающих комфорта и надежности импортного авто... так что Гена ты бы еще написал, что Лексус чуть получше, чем Запор и спится поспокойнее... отзыв туфта. Сам пользую Тиггу, скажу одно, что доволен полностью, до этого имел старенькую Бешку. Вот она туфта туфтой работал на одну ее.. Вот как говориться - это случай. но китайцами я в итоге очень доволен и третью машину думаю брать тоже китайца, дешево и очень комфортно и практично

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

3 года проездил на Джили СК 92000 пробег, за это время поменял одну переднюю стойку. Один раз вылетел с трассы с 50 см. трамплина, думал не соберу костей, так машина даже не помялась, выгреб с поля и поехал дальше из Крыма в Кривой Рог и обратно (правда после полета сломалась трубка кондиционера пришлось закачивать фрион). Так что надежность китайцев не надо хаить. Сравните с ВАЗами и все станет на свои места. Собираюсь брать Тиго. Единственное штатную резину надо сразу менять, она пластмассовая.( Из-за нее и улетел на мокрой дороге.)

ОТВЕТИТЬ  
Игорь К  

Эт точно. У меня ВАЗ(приора), у кореша китаец. Это неописуемо. Я ему искренне сочуствую

-1ОТВЕТИТЬ  
Тигго  

А он Вам? Не хочет расстраивать? Поймите наконец, что разница чайников от вазиков (не хочу обижать народный автомобиль: кому-то же он нравится?) только в одном: наши делаются ВСЕ одинаково пофигистично. А чайники уже нет: они могут спаять полную фуфель, а могут и вполне приличный авто. А мы про них до сих пор судим по "китайским пуховикам". В то время, как они над нами похихикивают, и продолжают вкалывать, пока мы "думаем", как енто получше сделать. Кстати, приора невыгодно отличается от своих собратьев (калины, напрмер): в ремонте используются в основном родные, эксклюзивные детали. Причем стало намного больше "блочных" замен, если Вы поняли, о чем я. В то время, как остальные вазы (которые популярны) "взаимозаменяемы"... Чего уж так на китайцев-то? Их же за это и хаяли. Теперь "на них равняется" ВАЗ? Впрочем, тут о ВАЗе не место. Молчу...

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Хорошая тачка, денег не требует, езжу уже 3.5 года, накатал 58тыс, на гарантийные ТО забил после 20 тысяч, ничего не ломается, зачем платить официалам, меняю масло и фильтра раз в 10тыс.

+1ОТВЕТИТЬ  
валерий  

ну господа, как-то у вас стремно. устроили перепалу. в коментах просится осуждать вопросы эксплуатации, проблемы и так далее. А у вас только хвалебные оды и лапша на уши. Будьте более конкретны. Отдавайте отчет, что вашу писанину читает весь мир.

ОТВЕТИТЬ  
Тигго  

В том то вся и фишка, что проблемы у всех разные (кроме традиционных для этого класса, не зависящих от модели авто). Посему трудно говорить о конструктивных недоделках (кроме боков с полным приводом именно на тигренке). Проблемы ухода и содержания, состояния дорог и финансов у всех разные. Вот мне не очень нравится синяя подсветка приборов, так что, это "конструктивная" недоработка? Фигушки: это мое личное мнение. А пропоротый скат и раздолбаный поэтому диск это "конструктивная"? И снова фигушки: сам виноват, чайна ни при чем. Так что, думайте сами, решайте сами...

ОТВЕТИТЬ  
Тигго  

3 года машине, с гарантии не спрыгивал, хоть и есть "знакомый" моторист. Зачем? Ресурс движка ЧТ рассчитан на 200 тыс км. Проблемы с ней такие-же, как и на других тачках этого класса (следи за машиной, меняй расходники, фильтры, резину... и всё ок). Глупо сравнивать ЧТ с её "прототипом" рафиком: есть бабки на покупку и содержание рафика? Так бери его и не пыхти. А требовать от чайника качеств япошки - имхо, глупо. Для своей цены - отличный машин. То, о чем пишет автор - это частность, а не серийная погрешность. Единственное, подгромыхивает на очбольших ухабах. Пластик не скрипит. Перечиповал (на сервисе и не заметили!), расход - 5,2 трасса, 7,8 смешанный. В городе не замерял, врать не буду. Путём логического расчёта где-то в р-не 8-8,4. Вполне норм, если брать то, что заливается 92-й, а не 95-й. Радует вместимость и резвость. Да, чуть не забыл: за 3 года - 170 тыщ. пробега. Так, что, уважаемые, если есть свободные бабки, берите рафика, он лучше. Если доход средний, а понту хоцца, тогда - тигго. Насчёт сервиса, не переживайте: за 3 года он улучшился в разы. Ща с ВАЗами похуже, чем с чайниками. Всё написанное - глубокое "имхо".

ОТВЕТИТЬ  
Хейм  

Как выше многие уже писали: все зависит исключительно от хозяина. Не помажешь не поедешь. Сам ездил на бехах ... да и дома беха 91-ого стоит. Переехал в Киев недавно, по работе. Вот по работе сейчас очень нужен автомобиль (вместительный, универсал, и влижиться не более чем в 15-17 тыс. зеленью). С женой уже неделю голову ломаем: либо Шеви лачети вагон, либо Тигрика. Начитались отзывов, почитали тест-драйвов. Все же вероятнее всего выбор остановим на Тигрике :о) Если мнение наше до автосалона не изменится, комменты по машине попозже.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

не буду говорить про тигрика , потому, что сам не ездил . У меня ИСТАР 2 литра уже три с половиной года пробег 40 тысяч, с гарантии не спрыгивал , за все время поменял по гарантии только рулевую колонку, больше проблем не было , просто хочу сказать, что китайцы не такие уж и плохие, я машиной доволен , и зимой по снегу и гололеду и летом по горам Крыма и пока еще не подводила , причем этой зимой при наличии обильного снега , проезжал там где стояли х5 , это без балды , немного двигатель , шумноват, не так быстро разгоняется как мерин , ну так и крутящий момент 192 Н , да и лошадей 130 , так что по тех характеристикам вполне заслуженный авто , думаю что и тигрик не хуже

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Я тут на днях протупил ( в глубокой темноте сдавал задом на стоянке и не очень сильно, но таки лупанул чужое авто) С ужасом вспомнил, что обычно в том месте стоит Тиго. Выскочив на разбор полетов с облегчением вздохнул, увидев на том месте ланос. Ни мое старое корытце (ауди 80), ни ланос, никак вообще не пострадали ( удар пришелся в бампер). Скажите, а пластик у Тиго нормальный по крепости? Мне искренне навится Тиго, но очень много амулетов ездят с разбитыми бамперами.

ОТВЕТИТЬ  
Warlock  

бамперы и кузовщина - большая проблема чинайпрома. Ждать долго, цена немаленькая, поэтому так и ездят. Тут другой вопрос всплывает: КАСКО и прочее уже приучили людей к тому, что они стали как те обезьяны с гранатой - если что, запасная в кармане лежит. Ездите аккуратнее и наши авто остануться такими же красивыми Пластик, действительно, у китайцев слабый, но один водитель проедет всю жизнь авто (иногда длинную, даже на чинайце) и ничего ему и авто не будет, а другой - как ветеран броуновского движения шарахается из стороны в сторону по всей дороге, но недолго. Вот чего нам всем желаю, так того, чтобы таких видеть только по зомбоящику и то - редко.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Tiggo: Пляжный тигренок
Пляжный тигренок

Наличие полного привода актуально в любой сезон. Зимой – для безопасности, летом – для активного отдыха. Демократичным вариантом авто с колесной формулой 4х4 может стать Chery Tiggo.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
смотреть все
объявления