
Отзыв о Chery Tiggo 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил этот чудо автомобиль. Хотел лачетти, но послушал жену. Проехал 800м заглох двигатель. И так 6 раз. Пригнал на сервис. Забрал через 3 часа. Проехал 24км. Опять начала глохнуть. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!!! НЕ БЕРИТЕ ЭТО ДЕРЬМО!!! И если тут пишут что кому- то просто не везет, это туфта!
Плюсы и минусы автомобиля
Высокий клиренс
Все осальное
Совет покупателю
НЕ БРАТЬ!!!
Обсуждение отзыва
Ребята не пишите такой чепухи. Я не владелец этого авто поэтому нет смысла его защищать. Но помоему в этом случае проблема с водителем, а не с машиной.
+3ОТВЕТИТЬпацаны, как я рад что у меня хонда СРВ!
+2-1ОТВЕТИТЬКатаюсь почти год,отличная машина за эти деньги,в этой комплектации(2,0мех.) ни одной поломки,все работает.
+1ОТВЕТИТЬГлупый отзыв. Я тоже не владелец. Но постоянно гохнущая машина- чушь собачья.
+2ОТВЕТИТЬВалерий и Анатолий, перед тем как тут разказывать что проблема в водителе и что это чушь - купите себе тоже машину. А после моего второго визита на СТО ПОМЕНЯЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. И теперь, слава Богу, все в порядке! Так что Тоха чушь собачья это твой отзыв. И еще, машина не ГОХНЕТ а глохнет! Грамоте поучись умник! Посмотрел бы я на тебя Валерий, как бы ты тут писал на моем месте. Сейчас, забираю свои слова назад, машиной доволен полностью!!!
ОТВЕТИТЬУ меня опель-вектра. Вторая машина. От перестановки букв смысл не поменялся. Ведь зацепило. А вообще, рад за тебя. Ни гвоздя, ни жезла. В твоём случае, я и подумал, что проблема, скорее- всего, в отдельно взятой машине. А не во всех Tiggo. По грамоте, за плечами пед-универ. Есть диплом. Правда, последние лет- десять, работаю механиком в сервисном центре.
ОТВЕТИТЬИзвини, Анатолий, не хотел обидеть. Просто нервов в первые 3 дня после покупки тигго кшло. Да еще наш "доблестный" сервис на СТО!
ОТВЕТИТЬНичего. Я тоже психовал-бы, еслиб новая машина с салона завыпендривалась. Удачи.
ОТВЕТИТЬРебята поверте нормальная машина у меня уже 3 год постоянно мотаюсь по стране во Львове был только раз 15 некогда на трасе не стоял а после такой зимы начал уважать . По запчастям проблем не каких гарантии слетел с первых дней нашол нормального моториста и без проблем только если есть возможность бросте нормальную резину .И я думаю что на определеный модели из поднебесной можна прекратить обсерательство та я понимаю что половина отзывов пишут люди корорие и ездят на гавне и в кармане гавно ,А Андею которых хотел купить Лачети поветьты сделал нормальный выбор ничего хорошего в ней нет и по металу как кансервная банка
ОТВЕТИТЬв мене вона вже 2 роки, 2.4 автомат, і я мега довольна,за такі гроші, проблем ніяких, бере любідороги, ямки, і т.д. .Якшо ви з Тернополя то малиїї бачити, всі в рожеві квіточки) всі, хто сів за рульхоч раз, змінюють думку про цю магину в кардинально кращу сторну. а про везіння, то це з любою машиною так!
ОТВЕТИТЬТак, Олічка, бачив. Майже кожен день на За Рудкою, біля моста стоїть!
ОТВЕТИТЬРебята помогите с выбором. Осталось две недели. Как придет партия. Что брать: 2,0 передний, 2,4 автомат или 2,4 4х4. Никак не могу определиться. Одни советуют брать 4х4 (как бы джип), другие 2,0 (экономичный), автомат походу очень прожорливый. Что посоветуете, а?
+1ОТВЕТИТЬЯ бы посоветовал 2.0. Есть минус - проходимость. Но, считаю, больше плюсов. во-первых экономия топлива, во вторых, многие жалуются что гудит кардан. Но решать все равно Вам
ОТВЕТИТЬЯ тоже не могу определится 2.0 или 2.4 4х4! Разница в 25000 грн. но не в етом дело: - 2.0 плохая проходимость, в некоторых случаях гудит кардан - все. - 2.4 4х4 не економный, не резвый, больше кубиков - больше денег. Владельцы Советуйте!!!!!! Мое мнение - машина как жена, если скрипит значит надо смазать!
ОТВЕТИТЬРебята берите 2.4,обязательно.Кардан стучит так,как игольчатые подшипники,поменяли на подшипник Фольца и всё нормально. Нормально отрегулируйте систему подачи топлива на нориальном СТО,и расход в пределах 7 литров в смешанном цикле.Машина два года,доволен.С гарантии спрыгнул через неделю.Отогнал спецу,заплатил деньги,всю перещупали,подтянули,закрепили.Раз в полгода заезжаю на профилактику(500грн) и всё ОК.Машиной за такие деньги доволен.Главное уход.
ОТВЕТИТЬдружище подскажи где есть такое СТО чтообы так отрегулировать расход топлива
ОТВЕТИТЬОтрегулировать систему подачи топлива? А это как? Это ктож Вам такое сказал? Механик? Киньте в него первый камешком (маленьким). Расход топлива в основном зависит от стиля вождения, условий эксплуатации. Расход топлива можно сократить искусственно (не зависимо от водителя) только перепрошивкой электроники машины. А это - вмешательство в систему, долой гарантию (зачастую). Я перепрошил. Да расход упал литра на 2-2,5 во всех циклах. Но если я реально хочу сэкономить на топливе, просто выбираю спокойный стиль вождения. Остальное - понты для приезжих.
ОТВЕТИТЬУ хорошего мужа и жинка свинка... Уход нужен и за детьми и за домом и за собакой и в первую очередь за собой. Кто-то до сих пор на "копейке" ездит как на новой, а комуто и Лексуса даже на год не хватило.
ОТВЕТИТЬУ кореша 2.4 (4х4), вибраций от кардана нет, но жрёт 12л по Киеву. Зимой с пробками до 13,5 доходит, но зато хорошая проходимость.
ОТВЕТИТЬПосоветуйте корешу перепрошить. По всей видимости, электронная недоработка. Где это сделать, узнайте у автомастеров ближе к месту жительства. Наверняка знают. При умелой перепрошивке даже с гарантии (если есть) не слетит. Но можно и запортачить. Решать вам самим... С корешем.
ОТВЕТИТЬпрочел ваши комментарии в принципе доволен .ломается все и даже космические корабли.мерс за год ломался\ 124 раза в книге гиннеса занесен.а машина симпатична и все таки не забывайте что стоимость не 39 штук.
ОТВЕТИТЬМашине третий год. Доволен! Была одна поломка, потек амортизатор. минусы поскрипывает сиденье. маловато мощности. Плюсы+ не дорогая,приятный салон, управление, ДЖИПЯРА
ОТВЕТИТЬМужики был хозяином всех и Тиго и Лачети, крутые авто, девчатам в институт пойдет. Проходит в нагрузке 30 тыс. и падает на передние ноги.Когда купил Ауди А6 2,5тди 6 ст.начал спать спокойно и до утра. Уже 2 года проезжаю по6-10 тыс. в месяц, вот ето оно называется хорошо!!!
ОТВЕТИТЬВсё написанное полная хрень... "девчатам" в институт только мини купер или мерс подойдут, а эти модели Тигго и Лачети рассчитанны на малоимущих, желающих комфорта и надежности импортного авто... так что Гена ты бы еще написал, что Лексус чуть получше, чем Запор и спится поспокойнее... отзыв туфта. Сам пользую Тиггу, скажу одно, что доволен полностью, до этого имел старенькую Бешку. Вот она туфта туфтой работал на одну ее.. Вот как говориться - это случай. но китайцами я в итоге очень доволен и третью машину думаю брать тоже китайца, дешево и очень комфортно и практично
ОТВЕТИТЬ3 года проездил на Джили СК 92000 пробег, за это время поменял одну переднюю стойку. Один раз вылетел с трассы с 50 см. трамплина, думал не соберу костей, так машина даже не помялась, выгреб с поля и поехал дальше из Крыма в Кривой Рог и обратно (правда после полета сломалась трубка кондиционера пришлось закачивать фрион). Так что надежность китайцев не надо хаить. Сравните с ВАЗами и все станет на свои места. Собираюсь брать Тиго. Единственное штатную резину надо сразу менять, она пластмассовая.( Из-за нее и улетел на мокрой дороге.)
ОТВЕТИТЬЭт точно. У меня ВАЗ(приора), у кореша китаец. Это неописуемо. Я ему искренне сочуствую
-1ОТВЕТИТЬА он Вам? Не хочет расстраивать? Поймите наконец, что разница чайников от вазиков (не хочу обижать народный автомобиль: кому-то же он нравится?) только в одном: наши делаются ВСЕ одинаково пофигистично. А чайники уже нет: они могут спаять полную фуфель, а могут и вполне приличный авто. А мы про них до сих пор судим по "китайским пуховикам". В то время, как они над нами похихикивают, и продолжают вкалывать, пока мы "думаем", как енто получше сделать. Кстати, приора невыгодно отличается от своих собратьев (калины, напрмер): в ремонте используются в основном родные, эксклюзивные детали. Причем стало намного больше "блочных" замен, если Вы поняли, о чем я. В то время, как остальные вазы (которые популярны) "взаимозаменяемы"... Чего уж так на китайцев-то? Их же за это и хаяли. Теперь "на них равняется" ВАЗ? Впрочем, тут о ВАЗе не место. Молчу...
ОТВЕТИТЬХорошая тачка, денег не требует, езжу уже 3.5 года, накатал 58тыс, на гарантийные ТО забил после 20 тысяч, ничего не ломается, зачем платить официалам, меняю масло и фильтра раз в 10тыс.
+1ОТВЕТИТЬну господа, как-то у вас стремно. устроили перепалу. в коментах просится осуждать вопросы эксплуатации, проблемы и так далее. А у вас только хвалебные оды и лапша на уши. Будьте более конкретны. Отдавайте отчет, что вашу писанину читает весь мир.
ОТВЕТИТЬВ том то вся и фишка, что проблемы у всех разные (кроме традиционных для этого класса, не зависящих от модели авто). Посему трудно говорить о конструктивных недоделках (кроме боков с полным приводом именно на тигренке). Проблемы ухода и содержания, состояния дорог и финансов у всех разные. Вот мне не очень нравится синяя подсветка приборов, так что, это "конструктивная" недоработка? Фигушки: это мое личное мнение. А пропоротый скат и раздолбаный поэтому диск это "конструктивная"? И снова фигушки: сам виноват, чайна ни при чем. Так что, думайте сами, решайте сами...
ОТВЕТИТЬ3 года машине, с гарантии не спрыгивал, хоть и есть "знакомый" моторист. Зачем? Ресурс движка ЧТ рассчитан на 200 тыс км. Проблемы с ней такие-же, как и на других тачках этого класса (следи за машиной, меняй расходники, фильтры, резину... и всё ок). Глупо сравнивать ЧТ с её "прототипом" рафиком: есть бабки на покупку и содержание рафика? Так бери его и не пыхти. А требовать от чайника качеств япошки - имхо, глупо. Для своей цены - отличный машин. То, о чем пишет автор - это частность, а не серийная погрешность. Единственное, подгромыхивает на очбольших ухабах. Пластик не скрипит. Перечиповал (на сервисе и не заметили!), расход - 5,2 трасса, 7,8 смешанный. В городе не замерял, врать не буду. Путём логического расчёта где-то в р-не 8-8,4. Вполне норм, если брать то, что заливается 92-й, а не 95-й. Радует вместимость и резвость. Да, чуть не забыл: за 3 года - 170 тыщ. пробега. Так, что, уважаемые, если есть свободные бабки, берите рафика, он лучше. Если доход средний, а понту хоцца, тогда - тигго. Насчёт сервиса, не переживайте: за 3 года он улучшился в разы. Ща с ВАЗами похуже, чем с чайниками. Всё написанное - глубокое "имхо".
ОТВЕТИТЬКак выше многие уже писали: все зависит исключительно от хозяина. Не помажешь не поедешь. Сам ездил на бехах ... да и дома беха 91-ого стоит. Переехал в Киев недавно, по работе. Вот по работе сейчас очень нужен автомобиль (вместительный, универсал, и влижиться не более чем в 15-17 тыс. зеленью). С женой уже неделю голову ломаем: либо Шеви лачети вагон, либо Тигрика. Начитались отзывов, почитали тест-драйвов. Все же вероятнее всего выбор остановим на Тигрике :о) Если мнение наше до автосалона не изменится, комменты по машине попозже.
ОТВЕТИТЬне буду говорить про тигрика , потому, что сам не ездил . У меня ИСТАР 2 литра уже три с половиной года пробег 40 тысяч, с гарантии не спрыгивал , за все время поменял по гарантии только рулевую колонку, больше проблем не было , просто хочу сказать, что китайцы не такие уж и плохие, я машиной доволен , и зимой по снегу и гололеду и летом по горам Крыма и пока еще не подводила , причем этой зимой при наличии обильного снега , проезжал там где стояли х5 , это без балды , немного двигатель , шумноват, не так быстро разгоняется как мерин , ну так и крутящий момент 192 Н , да и лошадей 130 , так что по тех характеристикам вполне заслуженный авто , думаю что и тигрик не хуже
ОТВЕТИТЬЯ тут на днях протупил ( в глубокой темноте сдавал задом на стоянке и не очень сильно, но таки лупанул чужое авто) С ужасом вспомнил, что обычно в том месте стоит Тиго. Выскочив на разбор полетов с облегчением вздохнул, увидев на том месте ланос. Ни мое старое корытце (ауди 80), ни ланос, никак вообще не пострадали ( удар пришелся в бампер). Скажите, а пластик у Тиго нормальный по крепости? Мне искренне навится Тиго, но очень много амулетов ездят с разбитыми бамперами.
ОТВЕТИТЬбамперы и кузовщина - большая проблема чинайпрома. Ждать долго, цена немаленькая, поэтому так и ездят. Тут другой вопрос всплывает: КАСКО и прочее уже приучили людей к тому, что они стали как те обезьяны с гранатой - если что, запасная в кармане лежит. Ездите аккуратнее и наши авто остануться такими же красивыми Пластик, действительно, у китайцев слабый, но один водитель проедет всю жизнь авто (иногда длинную, даже на чинайце) и ничего ему и авто не будет, а другой - как ветеран броуновского движения шарахается из стороны в сторону по всей дороге, но недолго. Вот чего нам всем желаю, так того, чтобы таких видеть только по зомбоящику и то - редко.
ОТВЕТИТЬ