Ехали в салон с женой смотреть машину до 100 тыс. грн., ориетировались на Чери Бит, но надо было ждать чтоб привезли (очередь большая), пошли по салону смотреть, что есть ещё. Рассматривали и Авео, но менеджер сказал, что лучше не смотрите китайцы начинают рулить. В принципе за китайцем и ехали - друг на Чери Истар 3 года 35000 - проблем нет. Но жене в Истаре не удобно было - большой. Решили Чери Тигго посмотреть - понравилась обоим. Цена чуть кусалась, но то другое. Машине уже 2 года 15000 два ТО и одно очень серьёзное ДТП - москвич в область левого колеса влетел на 60 км. (сказал не заметил). Ну вот теперь о машине - китайцы сминаются при ДТП - бред - диск даже не треснул хотя удар в него и в стойку пришёлся, погнуло крыло и фары с левой стороны, до СТО сами не доехали, но до стоянки нормально доползли - это к тому что видел последствия таких ударов на ланосах и т.п. (учитывая что машину ещё при ударе развернуло). Так что мифы о металле с "бочек от соляры" - бред.
По машине:
- салон хороший, пластик приятный, ручки все удобные;
- управляемость хорошая, но про смещённый центр тяжести забывать не стоит;
- проходимость нормальная, особенно когда "уникумы" попадаются и не можешь с ними разъехаться - выручает заезд на бордюры (баловство, но иногда только так).
- советую сделать шумоизоляцию - сразу заметно становиться (сделал через год, ещё привыкнуть не могу), сделал только двери.
- защита картера тоже вещь хорошая - купил композитную защиту не хотел, но проверил (друзья знали как "объехать").
- резина на лето всезонка нормально и по слякоти можно поездить (выбирался на кладбище по дождю - нормально), но на зиму на до брать нормальную - всезенка дубеет (раз даже с стоянки выехать не смогли).
- радует багажник - два ряда можно налаживать свободно. Ездили в крым двумя семьями - в багажнике ещё место осталось (столько пытались в Кашкай запихнуть - не залезет).
- просвет особенно по наши дорогам, то что надо, особенно когда проезды во дворах перегорожены и от дорог одно название.
- расход 8 по трассе, до 10 по городу.
- салон очень просторный, сзади меня может сесть такой же по габаритам (190 см, вес 115.)
- скорость набирает хорошо, диаметр разворота небольшой, так что вывернуть всегда можно.
Плюсы автомобиля:- цена.
- тем что "кроссовер" - со всеми плюсами.
Минусы автомобиля:шумоизоляция салона.
Совет покупателю:поставить защиту картера - наши дороги не подарок.
купить зимнюю резину.
Через 3 дней Максим дописал: Написал отзыв чтобы помочь другим в выборе. Я не прошу одобрять или критиковать данную модель автомобиля, просто написал своё мнение - может кому-то оно поможет)
- дорожный просвет, дороги не идеальны, а в Донецке в некоторых местах так вообще "опа", и очень много преимуществ из-за просвета - вместительный, можно сказать семейная машина - небольшой радиус разворота - проходимость, бывало прошкребались где седанам и хечбекам - не снилось. Самое интересное пока не поездеешь не поймёшь до конца
Сложно судить об китайском автопроме ,пока не попробуеш не узнаеш и одной поездки мало! я езжу на итальянцах ,уже вторая машина и ни каких глобальных проблем не было , а электроника вообще ни когда не выходила из строя хотя все у нас говорят что у всех итальяшек элетрика гавно. Машинки одна была 91 года другая 98 не молодые но поломки сугубо по возрасту,протек сальник или прокладка ,было правда поменял датчик температуры тот который в голову вкручен ,но судя по тому как он выкручивался он родной а это не много не мало 12 лет отработал.
Корейцы когда на рынок выползали - много их брали и хвалили. Новый Мерседесы Спритеры (собраные в Росси) - расыпаются)) А у А-класса проблема с дверями). Пока сам или кто-то из знакомых не поэксплуатирует - мнение будет не однозначное.У друга Естар 3 года откатался - нормально и не развалился.
сравнивать тиго с ланос и сенс - это наверное для самоуспокоения(цена в одном случае в 2 раза, в другом почти в 2 раза). машины вообще разные. сравни с кашкаем, шеви нива, или др. да на ланосе (сенсе) передние крылья "бумажные" (убедился по своему), но в остальном авто без особых проблем, и не надо их хаить.
от прежних амулетов у которых задний бампер на передний налазил при аварии))) Чери - это компания наполовину государственная - за качеством там следят. На ЗАЗе делают Чири А13 - Форза под ОТК китайцев и ланос, сенс - разница есть не в пользу ланос-сенс.
Нет ну я поражаюсь. Ты знаешь что самые практичные водители это таксисты, а на чём ездят таксисты??? Правильно 75% на ланосах! А почему? Потому что это самая практичная машина по надёжность\цена. Ты видел хоть пару таксёров на твоём ТИГО? Нема дурных - скажет тебе любой таксёр. И хватит гнать на ланосы). Вообще мне кажется что люди которые покупают китайские авто , или очень плохо разбираются в машинах, или подвержены щедрому развешиванию лапши на свои уши ИМХО
Я НЕ ГОНЮ НА ЛАНОСЫ (сильно) - посмотри на чём ездят таксисты - на дёшево и сердито - ланосы были дешёвыми - поэтому их и берут таксисты. А теперь для размышления - разбирающемуся в машинах скажи какого тогда таксисты пересаживаются на Geely CK ? они их только и покупают сейчас, потому что цена 55 тысяч а ланосовские 80 (и ничего за них нет).Когда брал машину -узнали за СК - таксисты гребут их под заказ. Таксёров на ТИГО (н на моём, сам на своём ездею) - видел с 10-ток точно. Я просто пытаюсь объяснить что китайцы не говно уже делают, а очень стремительно развивают свой автопром, чего не скажеш о нашем. А да ещё - ланосы классные машины, только корейского и польского производства - а нашего - говно - для тех кто в машинах разбирается. И много лапши на ушах висит по повод нашего автопрома
Уважаемый, ну во первых опытные таксисты не пересаживаются на Geely CK. Это делают те бедолаги у которых на что то лучше денег не хватает. Geely CK как известно самый дешёвый вариант . А ланос привлекает таксистов прежде всего дешёвым обслуживанием и запчастей навалом что новых что б\у. Я это знаю так как в теме.
Таксист? То есть бедные таксисты покупают СК за 55 тыс - бедолаги, а ланос за 85 (средняя цена, за комплектацию молчу) - это уже не бедолаги. Отечественных запчастей навалом - качество хромает, и их навалом потому что наверное они почему-то сильно нужны. Но дело не в запчастях и не в "опытных таксистах" (хотя "опытный таксист" - звучит) - дело в людях, которые выбирают ха свои деньги что им нравится и что потом они будут с этим делать - это их проблемы. Но отношение наших отечественных спецов (и российских тоже) к тому что они собирают - назвать качеством можно с большим трудом. Я просто не считаю что от 55 до 100 тыс. - ланос (сенс) лучший вариант. И ещё я вот в какой теме - из партии автомобилей украинского и российского автопрома допускается 50% брака !!! а даже те же китайци допускаю 2 %. Так что каждый решает сам на чём ездить - это его выбор и не надо меня переубеждать что ланос, в котором я не могу нормально сесть очень классная машина.
Вас просят не гадить на авто не зная уровня эксплуатационных качеств. Если вас отговорили от авео то это говорит о том что менеджер красавчик, продал то что нужно продать. 15000 тис за два года говорит о том что ездите мало, опыта мало, про эксплуатационные характеристики вам судить рано. И гнать на авто которые уже на второй десяток пошли и до сих пор в производстве не стоит, тем более что у вас дешевая копия легендарного авто RAV4, которая общего имеет мало со своим прародителем. Удачи на дороге и включайте ближний свет в светлое время суток, а то еще одни москвич может не заметить случайно вас.
Почему все такие умные всё знают обо всех?!И судят 15000 - мало опыта, если это не первая машина?Если наверное сталкивался с теми марками о которых говорю?Если куча знакомых, которые обслуживают разные марки?Если предидущая машина 50000 за год отъездила (рабочая Фабиа - и в них есть тоже разница). Просто не надо залазить в те отзывы где не машины что вам нравятся обсуждают
Вы уж простите, но я подрабатываю у знакомого на СТО механиком, когда у него завал, помогаю ускорить процесс, так как имею опыт. Я автослесарь по образованию, водитель профессионал с правом работы по найму . После ремонта ходовой на Tiggo с заменой выхлопной системы, я сделал один вывод, правильный - это не авто, это красивая упаковка, умеющая передвигаться, это сугубо мое мнение после потраченного дня под машиной на подъемнике и мой совет будущим покупателям. На том тигго пробег был 30тис, машине 3года: потекли два амортизатора, полопались пыльники, люфт в наконечниках, люфт сгнила и частично забилась выхлопная (от чего пропала тяга). Задняя дверь не закрывалась до конца, так как запаска своим весом ее деформировала. Как выяснилось случилось на пикнике, машина стояла пол дня с открытым багажником. Фильтра масляные подходят не все од тигго так как резьба на разных движках разная, что говорит о разных заводах сборщиков движков. Удачного выбора. Просто многие ездят пока машина ездит, и им все равно на тягу, стуки, руль ведет и тп. Они просто не созданы для понимания авто, они водители и все.
ну посоветуй нам, не созданным для понимания авто водителям, какое авто брать лучше чем Тигго, но в том же ценовом диапазоне...и приспособленных к реалиям наших дорог(бугры да ямы)
если не создан для понимания не понимай - не моя проблема, повторяю для тех кто читает плохо : оставил отзыв об автомобиле и мнения умников, которые набивают рейтинг тупыми коментами меня не интересует
Подрабатывать на СТО механиком?! ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ У меня знакомый МЕХАНИК обслуживал 3 Тiggo (это помимо других авто), странно ничего такого не слышал от человека 20 лет работающего механиком, ни от других которые обслуживаю. Я понимаю, что затронул Ваш любимый автомобиль, Но судить об одной машине, и одному водителю, который непонятно как на ней ездиет и как к ней относится. В общем для подрабатывающего механиком судить по одной машине о всех остальных машинах этой модели - это не серьёзное решение.
я к Драйверу обратился....но согласен с вами водитель водителю рознь....присматриваюсь к Тигго....вот и хочу узнать у Драйвера какую он может посоветовать в этом же классе машину по той же цене.....
наверное Ниву, ведь это отечественная машина а наши собирать умеют Я с гарантийщиком на ДонецкАвто общался - 50% рабочего времени дефекты ЗАЗов описывает чтоб вернуть или со скидкой продать