Обсуждение Chery Tiggo
Оставте отзыв те у кторых тигренок с автоматом интересует его работа стоил или не стоит брать!
ОТВЕТИТЬребята, подскажите, как с запчастями ? И как часто они нужны.
+1ОТВЕТИТЬПо полному приводу могу сказать-1,5 года машине 2.4 обьем.Никакой вибрации пока не было пробег-50тыс.Полный привод очень здорово выручает особенно в эту зиму особенно когда поставил зимнюю резину хакапеллиту5 шиповку-супер!!!У меня механика думаю брать жене такую-автомат.Матался после покупки из Донецка в Днепр по трассе 160-170 все внорме
ОТВЕТИТЬездил на тиго сырая машина все гремит истучит продал и очень доволен
ОТВЕТИТЬПодскажите с выбором Сhery Tiggo или Chevy Niva что лучше?
ОТВЕТИТЬкак по мне так чери лучше. комфортнее и комплектация получше, а цена дешевле. плюс качество как по мне принципиально не будет отличаться. мне кажется что в чери чуток получше будет
ОТВЕТИТЬездил в Тигго 2008 и в Ниве 2009- Нива в комфорте выиграла, отличная кожа и панель без щелей, но движок проедет не больше 90тис. У тигго хоть и хуже комфорт, зато резвый движок Mitsubishi, а подвеска от Toyota RAV 4. Выбирай сам!
ОТВЕТИТЬМне очень нравится Tiqqo. Сам езжу на 10-ке уже 4 года. Мужики прошу Вашего совета - брать или не брать это авто? Еще вычитал в нете, что в России продают 1,8, но в Украине их наверно еще нет . Кто знает где можно посмотреть, подскажите.
ОТВЕТИТЬНа счёт 1,8 не знаю, у меня 2-литра. После 10-ки пересядишь в "Тиго" совсем другое дело. У меня тоже была 10-ка, поменял и балдею.
ОТВЕТИТЬв феврале 2010 года купил тиго 1.8 132 л.с. двигатель уже стоит другой не мицубиси а вольво. проехал 15000 км двигателем доволен. Постоянно 140-150 км. ч. купил в России за 449000 р. Также есть эл. люк. Расход бензина 8 л. с кондиционером 9 л. при скорости 140 км.ч. Подвеска нравится, большой ход, мягкая. Поинтересовался о цене на переднюю стойку был приятно удивлен 2200 р. Кроме того постоянно приходится ездить по плохой дороге. Пока все нормально.
ОТВЕТИТЬпідскажітб будь ласка чи не дрибижить пласмаса в салоні,а якщо, то після якого періоду експлуатації , який реальний розхід,
ОТВЕТИТЬХе-хе. а кто нить ставил газовую установку на неё?
ОТВЕТИТЬУ мене ТІГГО 2008р. Після 30 т. зняв з гарантії. Ціни на сервісному ТО просто нереальні. Зараз уже 58т. і повірте, ніяких проблем. Цілком можливо що попадають і проблемні. Сперечатись не буду . Якщо про себе , гасаю по Києву із великим задоволенням!!!
+1ОТВЕТИТЬNarod tak skazhite pozhaluysta stoit brat 2008g. novoyu,tak-kak net poka novee ? I chto vsetaki luchshe mexanika ili avtomat ? skazhite u kogo avtomat bolee 3-x let- est problemy ? XOTEL vzyat polny privod smushchaet testdrive kakaya-to vibraciya kardannogo vala,dostatochno li avtomata s perednim privodom po gorodu i redkim vyezdom za gorod ?
ОТВЕТИТЬидеальный вареант 2.0 литровый с миханикой китайской сборки они лучше подгоняют машину чем российской сборки .бери 2008 г,в
ОТВЕТИТЬ2008 год выпуска - это не страшно (если новая). Всё зависит от условий хранения. Резинки и внешку можно посмотреть визуально. А ходовка себя покажет на тест-драйве. Если стоял "в масле" - ничего с ним не случится. Расходники смените и поехали. Автомата хватает не только для езды по городу (это даже спрашивать нехорошо: он для города в основном и придуман): Тигренок вполне преодолевает загородную грязючку. Только вот не стОит его считать полноценным внедорожником: передний привод не заменит полного никогда. А по "разумному" оффроаду тигр ползет вполне уверенно (на типтронике и соответствующей резине. Поясню насчет резины... Родную летку снял сразу (оставил "про запас", одел всесезонку, потому, что использую тигра 50/50 "город-природа". Всесезонный протектор выбирается из песка и грязи. Летний "намыливается" и машина плывет (не тигр, а любая машина, в т.ч. и М.Б G-series или Hummer). А вот для зимы - исключительно "зимка". С шипами или без - это отдельная неслабаяч тема). Удачи!
ОТВЕТИТЬКАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 2.4 МЕХ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО ГОРОДУ ПРИ УМЕРЕНОЙ ЕЗДЕ(ПИШИТЕ КТО РЕАЛЬНО ЕЗДИТ,СПС!) КАКОЙ РАСХОД В 2.0МЕХ???(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ КАКАЯ У ВАС ВЕРСИЯ- 2.0МЕХ,2.4 МЕХ 4X4, 2.4 АВТ.
ОТВЕТИТЬСчастливая обладательница черри (автомат) с годичным стажем. Проблем никаких за все время не имела. Хорошая обзорность и проходимость. Вчера попала в небольшое ДТП. Сдавала назад и зацепила годичную Мазду 3. Отъехала вперед и увидила шокирующую картину - полностью смятый бампер Мазды и рабитая фара. Страшно было подумать, что там у меня))). В реальности - небольшая царапина (краска от Мазды). Такой вот креш тест. На СТО Мазда все были озадачены таким исходом "их" машины.
ОТВЕТИТЬне мили я столкнулся с этим гамном 2 месяца назад досихпор не могут вытянуть кузов на вашем тигре . а у меня на опеле замена 2 левых дверей
ОТВЕТИТЬСам не "мили", двоечник! Смотря как столкнулся: следующий раз столкнешься с асфальтоукладчиком, так твоего сопеля вообще можно будет вікидівать. Что, получается асфальтоукладчик - предел мечтаний? Тогда покупай, и радуйся.
ОТВЕТИТЬА я счастливый обладатель Тигра 2,4 АКПП, намотал пока меньше 1 тыс.км. Недочеты: Сразу не работал задний дворник( мотался как декоративный) и омыватель. На сто омыватель сделали, но только выехал - перестали приборы работать (это ж надо задний омыватель через всю электронику...ну да ладно), через пару часов починили....вот только теперь у меня чудесный омыватель с все еще не работающим дворником.... Датчик бензина вообще знает только три позиции - полный бак, где-то посредине и пустой... И еще по мелочам..а так управляемость хорошая, клиренс в такую зиму вообще супер, очень нравятся огромные фары противотуманные... И вообще после Славуты - это мерседес)))
ОТВЕТИТЬЧем отличаеться Чери Тиго от Чери Тиго 3 ? Подробнее кто в курсе, что и как ,,,
ОТВЕТИТЬрешеткой радиатора и элементами дизайна салона. Просто в самом начале был 1 тиго, а потом в проекте еще один появился. На презентации показали этот чуть обновленный и новый большей. Вот и разделение пошло чери тиго 3 и чери тиго 6 (ожидается уже в ближайшем будущем).
ОТВЕТИТЬвсетаки буду брать 2.0 механику он своих денег стоит хоть и китай вспомните лет 15 тому как смотрели на корейцев да и вообще корейцы японцы немцы францы все это ужэ давно клепаетца в наших соседних странах а чистокровок мизерный процэнт они идут на другие рынки которые намного багаче нашего. кто знает какая резина на тигго в базе стоит лето или всесезонка может на ней можно и зимой по городу ездиеь и незаморачиватся с этими переобувками
ОТВЕТИТЬпопал в аварию ( на скорости 40 км догнал волгу ) на тигго 2.4АТ удар в левый угол бампера закончился весьма плачевно для меня....лопнул бампер (естественно), пробило крышку радиатора, погнулись оба (!) крыла, треснула фара, сместился капот, и лопнула стойка водительской двери (!!!!!).....ну и по мелочи...(погнулись подкрылки,защита дна) в общем китаец - недотрога...
ОТВЕТИТЬВот, господа, яркий пример поддержки отечественного производителя - многолетние льготы по уплате НДС и налога на прибыль, повышение ввозных пошлин на готовые автомобили иностранного производства и т.д. и т.п. И всё для чего? Для того, чтобы крупнейший отечественный автозавод клепал по полной программе китайский бутор!!! А именно бутор представляет из себя эта FORZA! Консервная банка не больше Калины по цене Приоры!!! За примерно эти же деньги лучше взять ту же Приору в максимальной комплектации. Так на ВАЗе хоть нормальные краш-тесты проводят и к пассивной безопасности авто относятся ответственно. Кроме того, я абсолютно не сомневаюсь в постепенном ухудшении качества сборки и комплектующих FORZA. Хотите убедиться сами - взгляните на украинский Ланос и сравните его качество с первыми Ланосами, которые начинали собирать на ЗАЗе при участии корейцев. Это две ОЧЕНЬ большие разницы, господа. Лично я этот китайский хлам покупать не стану. Вот пусть господин Васадзе со своими китайскими товарищами и ездят на своей продукции.
ОТВЕТИТЬсчастливые обладатели ТИГГО устанавливал ли кто нибудь ГБО если да то какую и где разместил баллон
ОТВЕТИТЬГБО поставил 4 поколения Италия, слева в багажнике баллон на ниву 51л, но сейчас жалею что поставил бочку а не тореидальный, кстати, про нишу для домкрата забудьте в любом раскладе.
ОТВЕТИТЬу меня стоит brc 4 пок-ия 2.0л расход 11 газ. бенз 10 .по городу ...траса 8.5-9л газа балон за сидушками по всей длине 60л устанавливали на укравто в киеве на теремках
ОТВЕТИТЬкороче тиго машинка класс у меня lexus ls460 купил жене типа всем ясно что себе занимаюсь дайвингом короче тиго не полный привод 2.0 механика вааше за рулем 24года вот,ага дальше зпервая поездка на тарханкут крым загружаю 4 балона 18ть литров и три комплекта снаряги на менуточку а в лехус с трудами два и мой баул не важно дальше палатки три рюкзак продуктов посуда один казан тренога компрессор причем компрессор стал на место заднего пассажирского кресла оно снимается короче вес мой 125 кг кума чуть меньше 120 без пива и еще одно тело Пахентий 100-90кг потом багажник предложил еще чтото взять догрузили брата сажу за руль тиго сам залажу на свого коня нада было заехать на троещину забрать пару людей доганяю своих перед белкой "белая церковь " ониждут посмотрел на тиго просел нормально но!перегруз не кретичен эхать нормально не бьет в упор помнялись при старте нормально чувствую нагрузку но о черт едет нормально едет мне тесновато нопроехав 40 50 км привык и не какого дискомфорта скорость 130 тулит уверенно еще руль както запаздывает или мне показалось, приехали расход по трасе 9 литров при такой загрузке ну мой конь оставляю в оленевке на лехусе не рискую по полям там пипец убится можно ставим во дворе у знакомых лехус берем еще одного человека на борт и того 5 человек и по тихоньку 10 км посполному грязи полю кто там был тот мне не позавидует после дождя но блин прошли как по асфальту нафиг ети полние приводы доехалразрузились поехал в оленевку за второй партией чудн
ОТВЕТИТЬно прошел пробую разганять дорогу держит класно это на дубовой резине родная коросе 12 дней я ее так имел как хотел а она падла только хроматьначала спустив колесо закрутив шуруп накачали до киева доехал запаску не трогал там же нашелся такойже только с двигуном 2.4 и полноприводный уболтал пообещал парня погрузить бесплатно под воду дал проехал в оленевку скупился в основном водку и закусивали тож ею шутка короче по бездорожью нормально но тока на асфаль блин другая машин какаято вибрация внизу я уверен кардан не балансирован и ведет она себя както совсем не как мой тиго короче не понравиля тупой каойто вот приехали домой я на работу на тиго бордюр пох перелетел полицаи пох перескакивает там ктото писал что слабая ходовка уверяю у меня рав 4 лонг был один год я разницы не чувствую нареканий нет вааше мне понравилось поменял все мала картер коробки двигра гидрача обезательно поменять охлаждающую жидкость на алюминевую провтыкаеш побежит радиатор перетянули всю ходовку хомуты на глушаках проверте супорта обязательно протяните крепеж я полностью снял поменял колодки на нормальные родные пищат как теща когда зять бьет потом заехал на бесшумку парни постарались ваше кайф поменял голову на сони двд тудаже камеру заднего вида и ганяю на погружалки на рыбалку в страхолесье на песках нормально на подьемах раз зарылся по своей вине бухой был не зна куда поворачивать короче у меня есть сравнивать с чем и мне понравилось Это чудо всем советую а денег понты помоему 12000 убитых енот
ОТВЕТИТЬтак что я не зря пишу так много поверте машинка класс денег понты еработает шепчет кстати долил нано протек стала тише и меньше брать палива примерно на литр с лишком резину гудеар поставил а то родная как пласмас честно все вроде не забыл а про село там вверху писал не верте гон это все яна постой пытаюсь свернуть например на житомирский карьер там камни короче все вроде а чуть не забыл задний дворник плохо прилягает егонужно согнуть во внутрь сам держатель ) вот так типа и трет шо немой теперь вроде все я доволен газ ставят видел едет както сухо мне не нравится честно да и зачем мне не буду ставить всем пока спришивайте все расскажу за спасибо с ув.Руслан
ОТВЕТИТЬ