Обсуждение Chery Tiggo (T11)
Накатал 100 тыс кило. Брал немного битый конфискат. Покрасил. За все время пробега менял передние подшипники ступиц, подвесной подшипник правой полуоси, колодки тормозов. Начала хрумтеть 2-я передача при включении, видимо синхрон, но залил масло Хадо на 90 тыс с ревитализантом и прошло. Для наших дорог авто норма. Уже просятся сайлентблоки и наконечники, для 100 тис и такой цены авто - это приемлимо. Буду ставить сайлентблоки из танковых траков, у нас тут вытачивают мастера, гарантия 150 тис пробега, если аккурат ездить хватает на 250 тыс. В общем своих денег стоит, брать только 2.0 с ручкой, поскольку автомат коробка не доработана и не долговечна, полный привод больше жрет, гремит задний кардан.Гремит центральный задний бампер. Менял лампочку освещения номерного знака, сломались клипсы, новых нет, аналога пока не нашел. Авто послушное, резвое. Набирает не хуже немецкого 2.0 турбо с АКПП.Тачкой доволен, места хватает..
-1ОТВЕТИТЬПідскажіть, будь ласка, з якої машини підходять задні амортізатори до Chery Tiggo, бо "рідні", китайські довго не витримують, швидко виходять з ладу.
ОТВЕТИТЬДоброго дня, підкажіть хто знае чому у тіго два насоса і бак ділиця надвое мотор 2.0
+1ОТВЕТИТЬ