Chery Tiggo 2008 Chery Tiggo 2008

Chery Tiggo 2008

Chery Tiggo — обновленный «Тигр» из Таганрога

Рассказать друзьям:

Дебют компактного китайского внедорожника состоялся в 2005 году, а в прошлом году появилась его обновленная версия.

В 2008 г. на Московский международный салон компания Chery привезла слегка подретушированную версию Tiggo с бензиновым двигателем объемом 1,8 л. и автоматической коробкой передач. Обновленный автомобиль отличается измененной решеткой радиатора и небольшими изменениями в оформлении и отделке салона. После того, как весной 2008 г. калининградский «Автотор» прекратил сборку модели Chery Tiggo, выпускать автомобиль начали в ноябре того же года уже на Таганрогском автозаводе.

«Чудная зверушка»

Редкому автомобилисту внешность китайского паркетника Tiggo не напоминает внешность моделей Toyota RAV4 и Honda CR-V прошлого поколения. В передней части Tiggo особенно заметно сходство с «хондовской» моделью — у Chery Tiggo похожа форма передней оптики, конструкция капота и форма широкой радиаторной решетки. А вот своей задней частью китайское авто напоминает «тойотовский» паркетник — похожа и форма фар, и линия задней двери, которая у Tiggo также как и бокс для «запаски» плоская. Сам же силуэт автомобиля все же в целом, если забыть о «родстве» с японскими моделями, смотрится по–своему привлекательно, лаконично и не без относительного изящества.

В салоне

В салоне «Черри Тигго» также чувствуется влияние японского автопрома, интерьер хотя и выполнен в стиле «тойотовской» модели, но не заменить низкое качество сборки нельзя — стыки между пластиковыми деталями достаточно красноречивы, так же как и неаккуратно обработанная поверхность самих деталей. На центральной панели в салоне размещен такой нехитрый по сегодняшним временам функционал, как кондиционер и аудиосистема. Похвалить салон Chery Tiggo можно за его эргономичность, к тому же салон «паркетника» достаточно просторен (габаритные размеры автомобиля составляют 4285х1765х1715 мм). Свободного места даже самым рослым пассажирам заднего ряда достаточно. Задние кресла можно отрегулировать в длину и по высоте спинки, к тому же задний диван раскладывается в соотношении 60/40. Водительское кресло — в меру жесткое, имеет несколько вариантов регулировки по высоте, регулируется также и рулевая колонка.

Комплектации

Модификацию Chery Tiggo в оснащении с бензиновым двигателем 1,8 л. сейчас выпускают на «ТагАЗе». Список оснащения этой версии китайского паркетника (T11-IV) состоит из двух подушек безопасности, систем ABS, EBD, гидроусилителя руля, кресел и зеркал с подогревом, магнитолы с функцией проигрывания МР3-формата. Более дорогостоящая версия модели (стоимость больше на 10 000 руб.) в комплектации T11-V оснащена плюс к этому люком с электроприводом, магнитолой с CD-чейнджером на 6 дисков и электрокорректором фар.

Под капотом

После того как за сборку Chery Tiggo взялся таганрогский завод, китайский «паркетник» стал доступен покупателю с несколькими вариантами двигателей. Речь идет все о том же 1,8–литровом моторе и о втором бензиновом двигателе объемом 2,0 л. (после прекращения выпуска модели в Калининграде, эту версию ввозили из Китая). Этот 2-литровый двигатель агрегатируется с механической (в России с начала 2009 года) и автоматической коробками передач.

Прежде выпускаемые версии автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,4 л. и мощностью 130 л.с. были сняты с производства из-за не соответствия этого агрегата экологическим нормам Евро-3.

Доступные в данное время версии Chery Tiggo со 132-сильным 1,8-литровым двигателем (крутящий момент в 168 Нм достигается при 3000 об/мин) имеют привод только на переднюю ось и оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. В такой версии автомобиль развивает до 180 км/ч максимальной скорости и расходует в смешанном цикле до 7,8 л. на 100 км. пути.

На ходу

Мощности двигателя, при его, безусловно, шумной работе, что отрицательно сказывается на уровне внутрисалонного комфорта, достаточно для относительно резвого старта, а также для поддержания стабильной, но, не самой «зажигательной» динамики. Подвеска у Chery Tiggo (передняя — макферсон, задняя — независимая) имеет достаточно жесткости и энергоемкости, для того что бы автомобиль без труда проходил там, где обычному легковому автомобилю уже не проехать. Конечно же, более ярких внедорожных характеристик стоит ожидать от полноприводных версий Chery Tiggo, которые снова появятся на российском рынке в 2009 году. Удовлетворительных оценок заслуживает и функционирование механической коробки передач, которая срабатывает почти без задержек, достаточно активно разгоняя автомобиль на повышенной передаче. При всем этом, китайское качество вызывает порой недвусмысленную реакцию, среди динамических характеристик Chery Tiggo стоит отметить вполне достойную управляемость, устойчивость на поворотах (только на небольшой скорости), а также курсовую устойчивость, эффективную работу достаточно чувствительных тормозов. А вот нарекания возникают относительно малоинформативного рулевого управления, а также плавности хода и неудовлетворительной шумоизоляции салона.

Российская сборка добавила безопасности?

Безопасность «Черри Тигго» — это отдельны пункт, который не всегда удовлетворял автомобилистов, которые задумывались о приобретении китайского «паркетника». На этот раз ТагАЗ сообщил, что наладил у себя сборку Chery Tiggo в полном цикле, по информации производителя, этим удалось повысить качество сборки кузова, который стал надежнее и прочнее. И в сравнении с первыми вариантами Chery Tiggo, в настоящее время автомобиль существенно пополнил список систем безопасности, куда теперь входят подушка безопасности для водителя и пассажира, передние регулируемые ремни безопасности, а также трехточечные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. В число систем активной безопасности входят системы ABS, EBD, а также дисковые тормоза.

Мнение «АвтоНавигатора»

В целом определение «стоит своих денег» как никакой другой эпитет подходит для Chery Tiggo. Это, безусловно, не корейский Kia Sportage, и совсем не японские Toyota RAV4 и Honda CR-V, но за такую сумму китайское авто предлагает вместительный и вполне комфортный салон, достаточно тяговитый двигатель, который не позволяет чувствовать себя неуютно в городской «стихии». Для автомобилистов со средним уровнем достатка, для тех, кто особо не переживает относительно китайской репутации, и готов рискнуть, а также для тех, кто принципиально не приемлет близких по цене российских автомобилей, в лице Cevrolet Niva или UAZ Patriot, выбор Chery Tiggo может оказать достаточно логичным решением.

  • Тест-драйв Chery Tiggo: Chery Tiggo. Накануне обновления Chery Tiggo. Накануне обновления

    В мае на украинском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Chery Tiggo. Только в прошлом году владельцами текущей версии автомобиля стали более восьмисот наших соотечественников, поэтому, чтобы разобраться, за сч ...
    Chery-Tiggo.infocar.ua

  • Тест-драйв Chery Tiggo: Пляжный тигренок Пляжный тигренок

    Наличие полного привода актуально в любой сезон. Зимой – для безопасности, летом – для активного отдыха. Демократичным вариантом авто с колесной формулой 4х4 может стать Chery Tiggo. ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Chery Tiggo: Главное, чтобы мне нравилось Главное, чтобы мне нравилось

    Если честно, мне уже давно не интересно знать, что там думают соседи по светофору о том автомобиле, в котором я еду. Я имею ввиду не грязь на капоте или смешной огромный спойлер на багажнике «копейки», это как раз стыдно ...
    «Автопремьера»